На что способен мастер по ремонту гармоней?

Больше
7 года 5 мес. назад #39292 от Павел Гарин

Michael Berenstein пишет: Добиться чистого звука в механическом устройстве почему невозможно? Что такое механическое устройство? Чем вам гитара не то самое устройство?

Я думаю, что Анатолий имел ввиду, что в механическом, то бишь реальном инструменте, а не электронном, нельзя добиться чистого звука только одной частоты, в любом случае в спектре этого звука будут присутствовать обертоны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад #39294 от Алекс
Майкл, пластиковый корпус помогает усиливать звук, извлекаемый из инструмента, за счёт резонирование деки. Резонирует дека, а она скорее всего из дерева :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад #39297 от Michael Berenstein
Без обертонов звук - свист. Зачем его добиваться?
Дека в "Аплодисменте" не деревянная, а трёхслойная фиберглассовая. То же самое и в устройстве Флюка и в его младшем брате, укулеле "Блоха" (фли). "Аплодисмент", кстати, в разделе профессиональных инструментов, так же, как и гитара. Может не нравиться звук, но списывать его со счёта никак нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #39298 от Алекс
Деку придумали вообще-то композитную: березовый шпон впрессован между двумя слоями специального пластика. У Ovation это люксовая серия гитар "Adamas". Возможно, на укелейле то же не чистый пластик стоит
Ну так то да, звучит прилично, кому что нравиться)))
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Алекс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #39303 от Сергей Месяц
Сергей Месяц ответил в теме На что способен мастер по ремонту гармоней?

Изготовление корпуса гармони из пластика технологически будет выглядеть совсем по другому. Это куча бабла! Сначала ОКР, изготовление опытных образцов, их доводка, отработка конвейерной технологии, перевод материала на мусорное ведро. После получения положительного результата, оснастка и настройка нового производства, обучение персонала, поиск поставщиков "химии", заключение новых договоров и многое-многое другое, что касается производства. Совсем непонятен коммерческий результат, будут ли покупать подобную гармонь? Опять же вкладываться в рекламную компанию... Кто на это сейчас пойдёт? Заморачиваться ради одной гармони с непонятным результатом может только энтузиаст, естественно рассчитывая на излишние траты.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Сергей Месяц.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад #39305 от Michael Berenstein
Наверно, по состоянию России, вы совершенно правы.
Но похоже, что вы отстали от времени. Не нужно массовое производство. Не нужно и экспериментировать с пластиками. Можно идти накатанной дорогой, заказать корпуса в Китае по посланным туда Автокадным файлам. Те же фабрики, где делают гитары и укулеле, вам сделают любой корпус и гриф. Другая фабрика, где делают гармони, вам пошлёт кнопочный механизм, голоса и меха. В Шуе закажете резонаторы. Соберёте в своей мастерской, доведёте до ума. Так работает несколько мастерских: Боб Тедров из Алабамы превращает китайские скрипки из мусора в инструменты.
Вим Ваккер из Голландии (но в Штатах) делает дешёвые концертины из китайских материалов, но с доводкой - очень популярны (в узком кругу). Есть движуха.
Мне даже их "дешёвый" звук нравится куда больше, чем "настоящие" концертины.

Вы правы в том, что это никому не нужно. Есть огромное предложение отличных подержаных гармоней и весьма маленький на них спрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.200 секунд
Работает на Kunena форум