Два ремня на одном плече?

Больше
7 года 4 мес. назад #39854 от Александр Яковлев
Александр Яковлев ответил в теме Александр Богинский.
Касательно ремней. Я также предпочитаю оба ремня на плечах. Удобно, да и гармонь не елозит влево, вправо. А что бы этого не было, надо держать либо большим пальцем, либо кистью руки. А это ограничивает маневренность руки. Хотя я иногда ремни спускаю к локтям. Это в основном, когда играю сидя. Тогда гармонь опирается на ноги и играть тоже удобно. Но все равно с двумя ремнями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #39855 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Александр Богинский.
Внимание, длинный пост. Требует некоторого времени. Разные манеры держания ремней.
Смотрите: Вот типичная ирландская манера. Один длинный ремень (иногда через локоть тоже), аккордеон на противоположном колене, мех в воздухе, локоть вниз, к телу.

Та же манера. Классика, Шарон Шэннон, знаменитая ирландская аккордеонистак ( и не только). Играет на маленьком аккордеоне Бенни, один голос. Предупреждение, это двух-часовой концерт. Для отдельного просмотра, если кому интересно. Соберите семью, выделите вечерок - получите удовольствие. А сечас достаточно пары секунд глянуть на манеру.

Ньюфаундленд, в Канаде. По-разному играют. Но многие закрепляют на двух ремнях, да ещё делают их покороче и потуже:

А вот вообще непонятно что, но работает.

Наиболее характерная манера для маленьких Венок, но с использованием петли для большого пальца.

Две очень похожие манеры, но по разному держащие мех, на колене и в воздухе:

Ну и, конечно, безо всяких ремней, но с отбоем чечётки ногами. Обратите внимание, как стабильно сидит инструмент.
Спасибо сказали: Иван

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #39856 от Иван
Иван ответил в теме Александр Богинский.

Michael Berenstein пишет: Две очень похожие манеры, но по разному держащие мех, на колене и в воздухе:

Минорный рил очень понравился. Попробую подобрать, интересно как на хромке будет звучать. Только там вроде как на бедре держат и один и другой. А в последнем видео крепление как на концертине - на пальце, поэтому и стоит как влитая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #39857 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Александр Богинский.
Может, и сыграете на Хромке. А может, и нет, если инструмент хроматический. Они ныне взяли моду играть на Си/До инструментах, для гладкости ведения меха в Ре мажоре. Попробуйте, а если с успехом выложите, так и я подтянусь.
Во-вторых, петля не концертинная. Аккордеонная петля мягкая, а концертинная - жёсткая, с металлом внутри. И держать её нужно свободно.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Michael Berenstein.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #39867 от Сергей Месяц
Сергей Месяц ответил в теме Александр Богинский.

Michael Berenstein пишет: ...
Во-вторых, петля не концертинная. Аккордеонная петля мягкая, а концертинная - жёсткая, с металлом внутри. И держать её нужно свободно.

Вот всё чётко разъяснил, спасибо Михаил! А сыграл, послышалось песенка из м/ф "Про кота Леопольда", перефразируя - если кисть мягка - это хорошо, а когда наоборот - трудно! :)
А как уж держать гармонь - наверное дело привычки. Мне, к примеру, если стоя, то два ремня, если сидя, то зависит от высоты седла и от того, что еще играется. Используется ли первый палец или нет. Для простеньких наигрышей ремень вообще на локте, а гармонь на левой коленке на самом краю.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Сергей Месяц.
Спасибо сказали: Олег Софронов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #39891 от Александр Богинский
Александр Богинский ответил в теме Александр Богинский.

Michael Berenstein пишет:

новая гармонь какое то время должна разработаться....особо меха...мастера профигармонисты отдавали новые инструменты на поиграть кому либо по этой причине


Это просто означает, что мастера не умеют сделать мех. Мех должен работать сразу. По меху-то и определяется мастер. Но это всё пустое. Мне инстересно, как А.Б приобрёл эту (по мне явно неудобную) привычку вешать инструмент на одно плечо. В чём цимес? Может, мне надо переучиться? Я переучусь.


Майкл,у меня первые гармони были с одним ремнем,поэтому вариантов у меня не было, потом уже ,когда стал ездить по вечеринкам,стал цеплять на гармони по 2 ремня,чтобы играть стоя,а сидя так и осталась привычка одного ремня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.171 секунд
Работает на Kunena форум