Два ремня на одном плече?

Больше
7 года 4 мес. назад #39842 от Michael Berenstein
Michael Berenstein создал тему: Александр Богинский.
Интересный звук, правильный. А вот вопрос, вы почему держите оба ремня (да ещё таких здоровых) на одном плече? Не лучше ли их надеть как полагается и освободить руку?
И второе. Вы ведёте мех ровно, но мне кажется, что вашей игре не хватает динамики. С такими инструментами, думаю, можно добиться очень интересного звука.
Ну и третье тоже. Видимо, ваш инструмент настолько отзывчив, басы так мощны, что вам надо их играть много деликатнее. Очень уж настойчиво они бУхают. Вообще, часто слышу восторги по поводу глубоких мощных басов именно у "Русских" гармоней. По-моему, это дилетантский восторг. Чем сильнее ревёт, тем труднее играть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #39843 от Александр Богинский
Александр Богинский ответил в теме Александр Богинский.
да,басы стараюсь играть тише,когда помню про это,то получается,когда не контролирую этот процесс,то как получается,
мех пока до конца не понимаю,
а два ремня на одном плече уже привычка
спасибо за конструктивные замечания

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр Ф.
  • Александр  Ф. аватар
7 года 4 мес. назад #39845 от Александр Ф.
Александр Ф. ответил в теме Александр Богинский.
странное рассуждение про Русские гармони...они настолько отличаются все друг от друга....и по басам особо...шуйские кировские кирилловские...вологодские ...нижегородские....и т.д.что странно слышать такие вещи от ... в данном случае вроде же тульская Русская гармонь.....странно слышать проффесианализм с дилетантизмом..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #39847 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Александр Богинский.
Александр Б.
Про мех: вы именно этот новый мех не понимаете, или имеете в виду, что ещё работаете над интонацией?
Про ремни: А привычка как образовалась? Я пробовал так играть - давно забытое ощущение нестабильности инструмента и необходимости подпирать его пальцем.
Александр Ф.
Русские гармони, т.е. Хромки, ВСЕ имеют больше голосов в басах, чем их Венские родственники. Так вот это не всегда хорошо, особенно вначале, когда нет контроля, и особенно на недорогих инструментах. По этой же причине мастера рекоммендовали мне инструменты двух-голосые, либо без розлива, либо с переключателем на один голос.
Совет молодым, так сказать. Теперь, по прошествии времени, я согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр Ф.
  • Александр  Ф. аватар
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #39848 от Александр Ф.
Александр Ф. ответил в теме Александр Богинский.
если человек играл в одной позиции гармони.. классически...неправильной то при изменении ...одевании 2х ремней появится неудобство в игре..обеих рук..надо привыкать ...о чем я писал А.Б.ранее! в музшклах детей начинают учить на на безросливных иструментах ! гармони в ДО! это аксиоматика! тульские гармони...всегда отличались характерными басами.. - баянными! .не укорочеными как в европах! с полным набором обертонов . за это их и любят.....новая гармонь какое то время должна разработаться....особо меха...мастера профигармонисты отдавали новые инструменты на поиграть кому либо по этой причине...

рс- по мне так не стоит менять позицию если она отработана уже несколько лет и не собираетесь соревноваться с Ухановым! потеряете время нервы и....

рс- интересно проследить изменение звука - тембра гармоней с юга на север..РОССИИ! как меняется от писклявости -саратовские...визгливости - нижегородки..к...бархатности- кировские....низкости -кириловские и т.д.!видимо это связано с психоклиматическими чертами восприятия...человека.....условиями жизни! имхо....
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Александр Ф..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #39853 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Александр Богинский.

новая гармонь какое то время должна разработаться....особо меха...мастера профигармонисты отдавали новые инструменты на поиграть кому либо по этой причине


Это просто означает, что мастера не умеют сделать мех. Мех должен работать сразу. По меху-то и определяется мастер. Но это всё пустое. Мне инстересно, как А.Б приобрёл эту (по мне явно неудобную) привычку вешать инструмент на одно плечо. В чём цимес? Может, мне надо переучиться? Я переучусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.177 секунд
Работает на Kunena форум