как играть народные наигрыши Цыганочка, Матаня ?

Больше
10 года 2 мес. назад #26157 от Кирилл С
Валера, привет! да, там не такт, а шаг имелось ввиду. Ясное дело, что я практически ничего не умею на гармони, вот и спрашиваю на форуме, как, тот или иной прием играть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #26158 от Валерий Козлов
Да это я не к тому что умеешь- не умеешь, а что три равных ноты справа на две равных слева практически не встретишь в наигрышах, и с непривычки трудно это сыграть. Триоль это называется. Ты наверное имел в виду тройку Костину, а я просто прицепился к слову.;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #26161 от Кирилл С
Да, я это и имел ввиду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #26568 от Андрей Свободный
Кирилл , да не парься ты. Начинай с самого легкого, например с часшушек. Я сам начинающий , но уже что то играю , так несколько песен. Но такие наигрыши мне пока не сыграть, потому что пальцы так быстро не смогут передвигаться. Значит для этого нужно время.
Ты сейчас больше слушай , пиликай и старайся подбирать на слух.
Вот я научился частушкам , посмотрел у Дядьки, все просто.
Удачи!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #26585 от Кирилл С

Андрей Свободный пишет: Кирилл , да не парься ты. Начинай с самого легкого, например с часшушек. Я сам начинающий , но уже что то играю , так несколько песен. Но такие наигрыши мне пока не сыграть, потому что пальцы так быстро не смогут передвигаться. Значит для этого нужно время.
Ты сейчас больше слушай , пиликай и старайся подбирать на слух.
Вот я научился частушкам , посмотрел у Дядьки, все просто.
Удачи!!!