15 апреля 2014, 15:48  |  Общество
Саратовская гармошка стоит 45 тысяч рублей

Обсуждается, как можно популяризировать саратовский символ

В Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся круглый стол "Саратовская гармошка как культурный бренд нашего региона". Мероприятие прошло по инициативе неутомимого энтузиаста, руководителя предприятия, возродившего производство знаменитого музыкального инструмента Сергея Липатова.

Открывая круглый стол, вице-президент палаты Юлия Назаровасказала:

"В нашей области не так много брендов, имеющих отношение к культурному наследию. Это наследие несколько лет назад было на грани исчезновения, но, к счастью, нашлись энтузиасты, которые его взяли под крыло. И благодаря им этот инструмент сейчас живет".

Краевед Владимир Вардугин сделал экскурс в историю и рассказал об интересных фактах из жизни саратовской гармошки, а также об уникальных мастерах - изготовителях гармошки и исполнителях-музыкантах.

Участники круглого стола, в том числе заместитель министра культуры области Владимир Баркетов, глава регионального отделения "Опоры России" Юрий Романов, директор краеведческого музея Евгений Казанцев, директор профессионально-педагогического колледжа СГТУ Михаил Захарченко, исполнители, руководители самодеятельных коллективов, предприниматели обозначили ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться всем, кто так или иначе занимается возрождением и продвижением саратовского бренда.

Ими также обозначены следующие вопросы: саратовская гармошка - это сувенир или редкий музыкальный инструмент, требующий виртуозного владения им? Кто и где должен учить игре на гармошке? Кто будет производить и где продавать готовые инструменты, средняя стоимость которых - 45 тысяч рублей? Лучшие проверенные онлайн казино с самыми лучшими бонусами на депозит, и быстрыми выплатами.

Прозвучали идеи проводить фестивали саратовской гармошки, открывать факультативы по народно-художественным промыслам при вузах и школах, предлагать закупать инструменты руководителям муниципальных образований, причем действовать не директивными методами, а с применением современных маркетинговых и PR-технологий.

"Наша общая задача — развитие бизнеса, создание рабочих мест. Мы искренне хотим, чтобы у нас развивались ремесла и экономика в целом, чтобы делать руками стало модным, - высказалась директор ООО "Керамический блюз" Татьяна Полонская. - Мы готовы решить эти проблемы, только помогайте нам!" - обратилась она в завершение к органам власти.

По информации министерства культуры, проблемы возрождения саратовской гармошки будут обсуждаться в ближайшее время на совещании в правительстве области.

Фотографии

Войдите чтобы комментировать